UV2

ЛЕГКИЙ ВИБРОИСТОЧНИК. СИЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.

Новейший компактный виброисточник UV2 от INOVA обеспечивает усилие прижима до 34 000 фунтов (15 тонн) и при этом он достаточно маневренный, чтобы передвигаться по плотному рельефу и экологически чувствительным зонам с минимальным воздействием на них. UV2 имеет высокопроизводительный дизельный двигатель John Deere мощностью 173 л.с., который доступен в вариантах Tier 3, Tier 4i и Tier 4 Final. Прочный двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы виброисточник мог без труда передвигаться по труднопроходимой местности.

Когда двигатель сочетается с технологией доочистки, снижающей выбросы в окружающую среду, виброисточник получает сертификат в соответствии с требованиями Регулирования выбросов в атмосферу EPA Tier 4 Final и EU Stage 4 .

Готов к работе в широком диапазоне частот .

Если вы думали, что легкий виброисточник будет недостаточно мощный, чтобы обеспечить проникновение энергии высокой силы, не торопитесь с выводами!

С широкополосным частотным диапазоном 1-400 Гц UV2 является идеальным виброисточником, если вы работаете в экологически чувствительных зонах и хотите получать данные с более высокой и низкой частотой. Если вы строите изображение более глубокого целевого объекта или хотели бы запустить процесс инверсии, важны низкочастотные данные с большей фундаментальной силой в первой октаве. Для неглубоких целевых объектов способность UV2 создавать достаточное усилие в более высоком частотном диапазоне является важным отличием от традиционных виброисточников на багги с частотой 200-250 Гц.

Разрешение изображения и непрерывный сигнал улучшаются в более широком диапазоне частот, но многие виброисточники не вырабатывают достаточного усилия для проникновения в более глубокие слои разреза. Механическая конструкция виброисточника UV2 основана на конструкции AHV-IV, в соответствии с которой каждый агрегат уменьшает и/или фильтрует шум, чтобы полезный сигнал сохранялся как можно дольше.

.

Ключевые особенности:

  • Высочайший коэффициент проникновения энергии (26,000 фунтов)
  • 2.7x stiffer baseplate than conventional small vibs provides better coupling
  • Harmonic distortion can be further reduced when combined with Vib Pro HD

Designed for small to mid-range source acquisition.

UV2 упрощает эксплуатацию и обслуживание парка виброисточников. Бортовая компьютерная система CAN Bus обеспечивает диагностику в режиме реального времени, чтобы вы могли быстро оценить жизненно важные функции виброисточника.

Маневренность, низкий уровень выбросов и надежность - вот лишь несколько причин, по которым UV2 является одним из самых популярных в нашей линейке продукции.

Заботясь о безопасности и комфорте оператора, ИНОВА спроектировала новую более эргономичную кабину с повышенным уровнем безопасности и интегрированной системой диагностики.

  • Безопасность, эргономика и бортовая диагностика в комфортабельной кабине
  • Варианты дизельных двигателей John Deere - Tier 3, Tier 4i или Tier 4 Final
  • Идеально подходит для работ на малых и средних проектах регистрации данных с источниками
  • Может быть полностью интегрирован с VibPro HD для улучшения контроля качества свип сигнала, контроля и синхронизации

iX1

Все системы INOVA содержат надежное программное обеспечение под названием iX1, которое объединяет контроль источника и управление расстановкой в одном обобщенном виде для оператора. Работы по управлению и визуализация источника в единой системе обеспечивает более высокое качество изображения за счет лучшего контроля качества, поэтому свип сигналы находятся в соответствующем диапазоне фаз и частот.

Learn More

Общие параметры

Экология

Дизельный двигатель UV2 John Deere может быть сконфигурирован в соответствии с требованиями Tier 3, Tier 4i или Tier 4 Final. С добавлением технологии доочистки UV2 сертифицирован на соответствие требованиям EPA Tier 4 и EU Stage 4 Final.

Различные варианты шин

UV2 можно заказать с различными шинами, например, гладкие шины для дорог оптимизируют расход газа, тогда как шипованные шины идеально подходят для предгорий, равнин и арктических условий, там, где требуются тяга и маневренность.

Съемные веса

Одной из самых интересных функций, которые помогают в полевых условиях, является опция съемного веса UV2, которая позволяет операторам удалять или добавлять вес по мере необходимости. Например, ограничение по весу меньше 34000 фунтов (15422 кг) на мостах может запрещать переправу, однако уникальная конструкция UV2 позволяет добавлять и удалять веса при необходимости.

Технические спецификации UV2

Download

Модель возбудителя: С продольной волной; PLS-334
Пиковое усилие: 115.6 кН (26,000 фунт-сила)*
Граничная частота: 1 Гц до 400 Гц**
Вес массы: 1,828 кг (4,029 фунта)
Вес активной массы: 913 кг (2,012 фунта)
Полезный ход поршня: 10.1 см (4.0 дюйма)
Усилие на низких частотах: 25,900 фунт. на 7,5Гц и 15,500 фунт. на 4,5Гц
связаться с отделом продаж
связаться с отделом продаж
Drop us a message

Send us a quick message. How can we help?

Или см. Страницу контактов
Произошла ошибка проверки. Пожалуйста, введите поля и отправьте его еще раз.
Спасибо! Ваше письмо доставлено.

UV2

SMALL VIB.BIG IMPACT.

The newest small-scale vibrator from INOVA, the UV2, delivers up to 34,000 lbs of peak force and is still agile enough to maneuver through dense terrains and environmentally sensitive areas with minimal impact. The UV2 offers a high performance, 173 HP John Deere diesel engine that is available in Tier 3, Tier 4i, and Tier 4 Final options. The rugged engine provides enough power for the vehicle to navigate effortlessly through challenging terrains.

When the engine is combined with an emission reducing after-treatment technology, the vibrator becomes certified to meet EPA Tier 4 Final and EU Stage 4 emission regulations.

Broadband Ready.

If you thought a small vib wouldn’t be powerful enough to deliver high-force energy penetration, think again!

With a broadband frequency range of 1-400Hz, the UV2 is the ideal vibrator if you are operating in environmentally sensitive locations and want higher and lower frequency data. If you are imaging a deeper target or would like to run an inversion workflow, the low frequency data with greater fundamental force in the first octave is important. For shallow targets, the UV2’s ability to deliver enough force at the higher frequency range is an important distinction from traditional buggy vibrators that are limited to around 200-250Hz.

Image resolution and wavelet continuity improves with broader bandwidths, but many vibrators struggle to deliver enough ground force quickly to penetrate deeper layers of the subsurface. The mechanical design of the UV2 follows the same principles as our AHV-IVs whereby we have engineered every component to reduce and/or filter noise so the usable signal travels faster and farther.

Highlights:

  • Highest peak force energy penetration (34,000 lbs)
  • 2.7x stiffer baseplate than conventional small vibs provides better coupling
  • Harmonic distortion can be further reduced when combined with Vib Pro HD

Designed for small to mid-range source acquisition.

The UV2 makes operating and maintaining a vib fleet simple. An onboard CAN Bus computer system delivers real-time diagnostics so you can quickly assess vehicle vitals.

Maneuverability, low emissions and reliability are just a few reasons why the UV2 is one of the most popular in our portfolio. With several available options and a cab designed to keep operators comfortable, we’ve taken the driver’s seat in delivering the ultimate VibOps experience.

  • Safety, ergonomics and onboard diagnostics in a comfortable cab
  • Tier 3, Tier 4i or Tier 4 Final John Deere diesel engine options
  • Ideal for small to mid-range source acquisition operations
  • Can be fully integrated with VibPro HD to improve sweep QC, control and timing

iX1

All Inova systems contain a robust software called iX1 that consolidates source control and spread management into one simplified view for the Observer. Managing and visualizing source operations on a single system ensures higher quality imaging through better QC so sweeps are within the appropriate phase and frequency range.

Learn More

Common Options

Enivironmental

The UV2 John Deere diesel engine can be configured to meet Tier 3, Tier 4i or Tier 4 Final regulations. With the addition of an after-treatment technology, the UV2 is certified to meet EPA Tier 4 and EU Stage 4 Final requirements.

Various Tire Options

The UV2 can be ordered with various tires, for example smooth tires for roads improves gas consumption whereas knobby tires are ideal for foothills, plains and arctic conditions where traction and maneuverability are required.

Slide-on Weights

One of the coolest features that aids in-field operations is the UV2’s slide-on weight option which allows operators to remove or add weight as needed. For example, a weight threshold below 34,000 lbs on bridges might prohibit crossing, however, the UV2s unique design enables weights to be added and removed when necessary.

UV2 Technical Specifications

Download

Shaker Model: P-Wave Vibrator; PLS-334
Peak Force: 151 kN (34,000 lbf)*
Frequency Limit: 1 Hz to 400 Hz**
Mass Weight: 1,184 kg (2,610 lb)
Driven Weight: 458 kg (1,010 lb)
Useable Stroke: 10.1 cm (4.0 in)
Low Frequency Full Drive: 7.97 Hz @ 34,000 lbf 5.68 Hz @ 17,300 lbf
Contact Sales
Contact Sales
Drop us a message

Send us a quick message. How can we help?

Or see contact page
Validation error occured. Please enter the fields and submit it again.
Thank You ! Your email has been delivered.