Quantum®

СЕЙСМИКА СТАЛА ПРОЩЕ.

Регистрирующая система Quantum основана на беспроводной платформе без радио инфраструктуры. Развернута по всему миру в различных сложных условиях, наглядно демонстрируя свою способность уменьшать экологическую нагрузку и повышать операционную эффективность.

Нод Quantum с точечным датчиком имеет широкий корпус и прочный штырь геофона и может быть закопан для улучшения сцепления с грунтом и уменьшения поверхностного шума.

Поддержка внешних групп наземных геофонов и болотных геофонов позволяет легко интегрироваться в проект со сложной инфраструктурой или условиями окружающей среды. И все это осуществляется в едином удобном интерфейсе с помощью системы управления INOVA iX1.

Meet HyperQ

Операционные преимущества

Вы просили легкую автономную нодальную систему с широкой полосой частот и сверхнизким энергопотреблением. Мы выпустили Quantum.

Для отрасли это скачок, переход на новый уровень, так как эта нодальная система предлагает уникальные функции для проведения сейсмических исследований с высоким разрешением и широким азимутом с максимальной производительностью.

Ключевые моменты

  • Универсальный нод с батареей, датчиком, GPS и локальным хранилищем данных (8 или 16 ГБ)
  • Расширенный мгновенный динамический диапазон (127 дБ), который улучшает отношение сигнал / шум
  • Вес = 650 грамм
  • Передача по Bluetooth делает возможным контроль качества данных в поле
  • Геофоны 5 Гц или 10 Гц

ix1

Беспроводная сенсорная сеть Quantum основана на программном обеспечении INOVA iX1, операционной системе для сбора сейсмических данных, которая упрощает полевые операции и значительно снижает несовершенства гибридных программ «ведущий/ведомый». IX1 объединяет контроль источников и управление расстановкой в одном едином виде для оператора. Она также обеспечивает единую команду и управление гибридными нодальными и кабельными работами между G3i HD и Quantum или Hawk. Лучше всего то, что платформа iX1 предлагает единый модуль для загрузки нодальных данных, транскрипции и обработки. Одна платформа делает все это.

Learn More
Более быстрое развертывание

Более быстрое развертывание


Нет необходимости подключать внешнюю батарею или стринг геофона, а также не надо использовать магнитное воздействие для включения устройства. Просто вкрутите нод, проверьте статус с помощью светодиодного индикатора, установите вертикально и идите. Ничего нет легче, чем это.

Простой контроль качества

Простой контроль качества

HyperQ ™ обеспечивает нодам Quantum бескабельную связь с центральной станцией и отправлять информацию о рабочем статусе.

Управление питанием

Управление питанием

50 дней непрерывной регистрации или 100 дней при 12-часовой регистрации - наша разработка со сверхнизким энергопотреблением облегчит жизнь вашей партии. Когда устройство необходимо зарядить, просто поместите его в стойку для зарядки и через 3 часа вы снова в работе.

Лучшее изображение

Лучшее изображение

Quantum предлагает широкий динамический диапазон (до 127 дБ). Динамический диапазон датчика позволяет регистрировать без искажений самые сильные и самые слабые сигналы. В ноде Quantum аналоговый сигнал регистрируется и почти сразу же оцифровывается. Это улучшает отношение сигнал/шум, снижает риск проникновения поверхностного шума в запись, и обеспечивает необходимый диапазон для сбора высококачественных широкополосных данных.

Интеграция кабельной системы G3i HD

Интеграция кабельной системы G3i HD

Две системы, один массив данных - превосходная гармония. Забудьте о проблемах использования двух регистрирующих систем для одной и той же съемки. INOVA G3i HD и Quantum полностью интегрированы, поэтому вы можете предоставлять своим заказчикам единый массив данных в формате SEG-Y или SEG-D.

Встроенное программное обеспечение iX1 во всех регистрирующих системах INOVA позволяет вам управлять всей расстановкой и отображает как кабельные, так и нодальные наземные модули на одном интуитивно понятном дисплее. Операторы имеют полный контроль над операциями, поэтому они могут быстро осуществлять контроль качества данных и управлять данными, источниками и производить диагностику расстановки в одном месте.

Смешанный источник

Смешанный источник

Обычно съемки проводятся на большой территории, где рельеф меняется и требует использования вибросейсмического или взрывного источника. G3i HD поддерживает оба типа источников и предлагает интуитивно понятную функцию контроля качества с помощью встроенного программного обеспечения iX1.

Поддержка HPVS

Quantum на базе программного обеспечения iX1 поддерживает большинство высокопроизводительных вибросейсмических методов съемки, включая методы динамического слип-свипа, с одновременным возбуждением несколькими пространственно разнесенными источниками DS3 и DS4, независимого синфазного свиппинга ISS и высокопроизводительный HFVS.

Управление логистикой виброисточников

Одновременная эксплуатация нескольких групп виброисточников на нескольких сотнях километров расстановки создает серьезные проблемы в области ПБОТОС и управления источниками. Для визуализации местоположения виброисточников на расстановке необходимы бортовые навигационные системы, которые напрямую взаимодействуют с регистрирующим устройством. Виброисточники INOVA могут быть оснащены Connex Vib и Vib Pro HD, которые полностью интегрированы и поддерживаются центральным регистрирующим устройством Quantum.

Ultra-Lite

Система INOVA Utra-lite состоит из стойки загрузки и зарядки и портативного компьютера, на котором установлено программное обеспечение центральной системы iX1.

С емкостью 16 нодов на стойку, система может поддерживать до 300 каналов, что идеально подходит для систем с небольшим количеством каналов. Кроме того, с помощью приложения INOVA QC для ОС Android можно с легкостью выполнять проверки статусов на устройствах, развернутых в поле.

Lite

Система INOVA lite состоит из модуля SPM LITE с программным обеспечением iX1 и стандартных стоек загрузки Quantum вместимостью 40 единиц на стойку.

Система может поддерживать до 3000 каналов, что идеально подходит для небольших проектов 3D. Кроме того, с помощью приложения INOVA QC для ОС Android можно с легкостью выполнять проверки статусов на устройствах, развернутых в поле.

Standard

Стандартная система состоит из общей аппаратной платформы регистрации данных с G3i HD, включая Модуль обработки сейсмических данных (SPM). Загрузка и транскрипция данных выполняется с помощью TPM Rack, состоящей из Модуля обработки Транскрайбера, большой емкости памяти и до 528 ТБ хранения данных.

Комбинированный модуль обработки (СРМ) представляет собой модули SPM и TPM как единую систему.

Quantum System Specs

Download Download Download

связаться с отделом продаж
связаться с отделом продаж
Drop us a message

Send us a quick message. How can we help?

Или см. Страницу контактов
Произошла ошибка проверки. Пожалуйста, введите поля и отправьте его еще раз.
Спасибо! Ваше письмо доставлено.

Quantum

SEISMIC MADE SIMPLE.

The Quantum recording system is based on a wireless platform without radio infrastructure. Quantum it is the smallest and lightest nodal unit in the market today.

Deployed worldwide in a variety of challenging environments, showcasing its ability to reduce footprint and improve operational efficiencies.

Quantum’s single-point sensor node offers a large surface area and a strong geophone spike and can be buried to improve coupling and reduce environmental noise.

Supporting external geophone strings and marshphones allows you to seamlessly integrate to a project where infrastructure or the environment can be challenging. And it is all handled in a single user-friendly interface through INOVA’s iX1 control system.

Operational Benefits

You asked for a lightweight, ultra-low power, broadband autonomous node system. We delivered Quantum.

A quantum leap for the industry, this nodal system offers some unique features to conduct high-resolution, wide azimuth seismic surveys and with the highest productivity.

Highlights

  • All-inclusive node complete with battery, sensor, GPS and local data storage (8 or 16GB options)
  • High instantaneous dynamic range (127 dB) that improves the signal-to-noise ratio
  • One node = 650 grams
  • Bluetooth enabled field data QC
  • 5 Hz or 10 Hz geophone option

ix1

The Quantum wireless sensor network is powered by INOVA's’s iX1 software, an operating system for seismic acquisition that simplifies field operations and greatly reduces the inefficiencies of master/slave hybrid programs.iX1 consolidates source control and spread management into one comprehensive view for the Observer. It also enables single command and control over hybrid nodal and cable-based operations between G3i HD and Quantum or Hawk. Best of all, the iX1 console offers a module for nodal data downloading, transcription and management. One platform does it all.

Learn More
It’s all inside.

It’s all inside.

Packed within a watertight enclosure, each Quantum node has the intelligence, power, sensor and Bluetooth capabilities to handle high-density seismic acquisition. Don’t worry; it only weighs 650 grams (1.43 lbs).

Faster Deployment

Faster Deployment

No need to connect an external battery or geophone string, and no magnetic swiping to power on the unit. Simply twist, verify the status via LED indicator, plant upright and go. It doesn’t get any easier than that.

Battery Management

Battery Management

50 days of continuous recording or 100 days of 12-hour recording -our ultra-low power design makes life easier for your crew. When a unit needs to be charged,you simply place it in the charging rack and within 3 hours, you’re back in business.

A Better Image

A Better Image

Quantum offers high dynamic range (up to 127 dB). The dynamic range of an instrument indicates the strongest and weakest signals that can be recorded without distortion. With Quantum, an analog signal is almost immediately received and converted to digital at the time of recording. This improves the signal-to-noise ratio, reduces the risk of ambient noise contamination on the record, and provides the necessary range to capture high-quality broadband data.

G3i HD Cable System Integration

G3i HD Cable System Integration

Two systems, one dataset -beautiful harmony. Say goodbye to the frustration of managing two recording systems for the same survey. INOVA’s G3i HD and Quantum are fully integrated so you can deliver one seamless SEG-Y or SEG-D dataset to your clients. The onboard iX1 software in all Inova recording systems allows you to manage the entire spread, and reflects both cable and nodal ground units on a single, intuitive display. Observers have full command and control over operations, so they can quickly QC and manage data, sources and spread diagnostics in one location.

Mixed Source

Mixed Source

It’s common to have surveys over a large area where terrain varies and dictates the use of vibs or dynamite. Quantum supports both energy sources and offers an intuitive source QC functionality through the onboard iX1 software.

HPVS Support

Quantum powered by iX1 software supports most high productivity vibroseis survey designs including dynamic slip-sweep, distance separated sweeping (DS3and DS4), independent sweeping (ISS) and HFVS.

Vib Logistics Management

Running several fleets of vibrators simultaneously poses significant HSE and source management challenges. Being able to visualize the locations of the vibrators on the spread requires onboard navigation systems that communicate directly with the recorder. Inova vibrators can be outfitted with Connex Viband Vib Pro HD which are fully integrated and supported in the Quantum central recorder.

Ultra-Lite

INOVA's ultra-lite system comprises of a download + charge rack and a laptop based computer running the iX1 central system software.

With a capacity of 16 nodes per rack, the system can support up to 300 channels, ideal for small channel count systems. In addition, utilizing INOVA'S QC application for Android OS, status checks can be performed on units deployed in the field with ease.

Lite

INOVA's lite system comprises of an SPM LITE running the iX1 software and Quantum standard download racks with capacity of 40 units per rack.

The system can support up to 3000 channels, ideal for smaller 3D operations. In addition, utilizing INOVA'S QC application for Android OS, status checks can be performed on units deployed in the field with ease.

Standard

A standard system comprises of a common acquisition hardware platform with G3i HD including the Seismic Processing Module (SPM). Data download and Transcription is performed with TPM Rack , comprising of Transcription Processing Module, large memory capacity and up to 528 TB of data storage.

A Combined Processing Module (CPM) offers the SPM and TPM as a single system.

Quantum System Specs

Download Download Download

Contact Sales
Contact Sales
Drop us a message

Send us a quick message. How can we help?

Or see contact page
Validation error occured. Please enter the fields and submit it again.
Thank You ! Your email has been delivered.