О нас

About Us About Us About Us

Вместе мы решим любую задачу!

Компания INOVA была создана в марте 2010г. в результате слияния компаний BGP и ION Geophysical. В качестве активов обе компании внесли в новое предприятие оборудование для проведения наземной сейсморазведки. Компания INOVA намерена занять лидирующее положение на рынке технологий наземной сейсморазведки 21 века. Для достижения поставленной задачи мы разрабатываем прочное и надежное сейсморазведочное оборудование, которое позволяет сервисным подрядчикам эффективно проектировать и выполнять сложные программы сейсморазведочных работ для нефте- и газодобывающих предприятий всего мира.

Руководство компании INOVA стремится создать уникальную культуру, сочетающую в себе лучшие характерные особенности материнских компаний в отношении умений и производственных принципов. Технические специалисты INOVA будут перенимать богатые традиции ION в области инноваций в разработке наземных сейсморазведочных систем, принципы ARAM для высокого уровня обслуживания заказчиков и практические производственные наработки BGP как крупнейшего в мире подрядчика по наземной сейсморазведке. Уникальное сочетание отраслевых знаний и технических возможностей компании позволяет нам поставлять передовую инновационную продукцию, которая разрабатывается на основе требований подрядчиков, занимающихся выполнением сложных сейсморазведочных работ в наиболее неблагоприятных производственных условиях.

Портфель продукции компания INOVA включает:

  • Регистрирующие системы для сбора наземных сейсмических данных в т.ч. системы G3i HD, ARIES и Hawk.
  • Источники возбуждения для наземной сейсморазведки, в т.ч. виброисточники  серии AHV-IV и UNIVIB на базе шасси и системы синхронизации.
  • Многокомпонентные датчики в т.ч. цифровой трехкомпонентный приемник VectorSeis.

Мы стремимся обеспечить наших заказчиков самым лучшим оборудованием, которое удовлетворяет всем требованиям специалистов по сейсморазведке. Глобальная сеть центров обучения, ремонта и центров технической поддержки по всему миру позволяет нам обеспечить присутствие наших технических специалистов в непосредственной близости от центров разведки и добычи. Наша служба технической поддержки работает круглосуточно и без выходных. Специалисты INOVA готовы выехать куда угодно и в любое время, чтобы оказать нашим заказчикам посильную помощь и обеспечить выполнение сейсморазведочных работ в установленные сроки и в рамках бюджета, соблюдая при этом все требования по технике безопасности. Тесное сотрудничество с заказчиками способствует сплочению наших полевых специалистов и персонала заказчика во имя достижения общей цели. Вместе мы решим любую задачу!

 

Дополнительная информация

 

  • Не смогли найти необходимую информацию?
  • Email INOVA

About Us

About Us About Us About Us

Together, We Get The Job Done.

INOVA was formed in March 2010 when BGP Inc. and ION Geophysical Corporation each contributed land seismic equipment assets to a new and independent joint venture company. INOVA aspires to become THE land seismic technology company of the 21st century by developing rugged and reliable seismic instruments that enable geophysical service providers to efficiently design and execute complex seismic acquisition programs on behalf of their E&P customers around the world.

INOVA’s management team perseveres to create a unique ‘best of both’ culture that draws upon the distinctive attributes of its parent owners’ skill sets and operating philosophies. INOVA’s technical professionals reflect ION’s rich tradition of innovation in land seismic product development, ARAM’s philosophy of ‘no excuses’ customer service, and the practical operating insights BGP has acquired as the world’s largest land seismic contractor. This unique blend of insights and capabilities ensure that INOVA’s products remain on the cutting-edge of innovation, guided by the practical reality of what contractors require to reliably execute complex seismic programs in the most difficult operating environments.

INOVA’s offerings encompass three major product lines:

  • Land acquisition systems, including the G3i HD, ARIES, and Hawk recording platforms
  • Land source products, including the AHV-IV series, UNIVIB, and UNIVIB 2 vibroseis vehicles, and source controllers
  • Multicomponent sensors, including the ground-breaking VectorSeis digital 3C receiver
INOVA is committed to offer ‘Best in Class’ customer satisfaction. Through a global network of training, repair, and customer support centers, INOVA field service engineers are located in key petroleum centers close to their customers. These field support teams are available twenty four hours/seven days a week/three hundred sixty days a year and willing to go anywhere, anytime to ensure that INOVA’s customers are able to complete their acquisition programs safely, on-time, and within budget. Working shoulder-to-shoulder with their customers, INOVA’s field support teams are united by a common call to action: Together, We Get the Job Done.
 

Additional Information